Двухступенчатый воздушный компрессор с одним двигателем на постоянных магнитах
Двухступенчатый воздушный компрессор с одним двигателем на постоянных магнитах
Описание
Укомплектованный одним двигателем на постоянных магнитах, наш двухступенчатый воздушный компрессор серии MDE имеет определенное преимущество перед традиционным двухступенчатым винтовым компрессором, учитывая его экономию энергии, высокую эффективность и низкий уровень шума.
Основной диапазон мощности - от 132 кВт до 200 кВт, диапазон давления воздуха - от 6 бар до 13 бар, а диапазон воздушного потока - от 23,8 м3 / мин до 43 м3 / мин.
Параметры
Модель
Мощность (кВт)
Объем выхлопа / выхлопное давление (м3/мин) / (мПа)
Вес (кг)
Размеры
Диаметр выпускной трубы
MDE-132A
132
31.1/0.6
30.5/0.7
28.1/0.8
23.8/1.0
4160
3200*1880*1890
DN80
MDE-160A
160
40.6/0.6
38.3/0.7
35.7/0.8
30.4/1.0
4220
3200*1880*1890
DN80
MDE-185A
185
40.0/0.7
38.5/0.8
32.0/1.0
28.6/1.25
4400
3200*1880*1890
DN80
MDE-200A
200
42.5/0.7
41.5/0.8
37.0/1.0
32.0/1.25
4700
3400*2000*2050
DN100
Основные компоненты
Постоянные магниты
Двухступенчатый воздушный компрессор с одним двигателем на постоянных магнитах использует двигатель со степенью защиты IP54, что обеспечивает дополнительную стабильность.
Двигатель с постоянными магнитами и винтовой шнек-ротор напрямую соединены на одном валу, без потери эффективности передачи, машина не требует коробки передач или ремня.
Двигатель с постоянными магнитами обладает отличной производительностью и может поддерживать высокую эффективность и экономию энергии при работе на низких частотах и низкой скорости.
Благодаря конструктивному сочетанию высокопроизводительного постоянного магнита и специальной конструкции ротора эффективность нашего двигателя на 30% выше по сравнению с асинхронными двигателями того же размера.
Двигатель с постоянными магнитами имеет специальную герметичную конструкцию, которая предотвращает утечку смазочного масла.
Индуктивный частотный преобразователь
Инновационный частотный преобразователь имеет оптимизированную структуру и отличную послепродажную сервисную сеть по всему миру.
Этот частотный преобразователь прост в использовании и обладает высокой надежностью.
Преобразователь оснащен встроенным тормозным контуром, тормозная цепь сразу останавливается и подает сигнал тревоги в момент возникновения каких-либо аномалий во время работы компрессора.
Точный контроль скорости и широкий диапазон регулировки скоростей.
Имеет высокоскоростной выход над управлением векторов.
Встроен реактор постоянного тока во избежание повреждения частотного инвертора из-за неустойчивого напряжения.
Подробней
Электрическое управление
Воздухо-масляный бачок
Указательное стекло уровня масла
Особенности
На каждом шаге двухступенчатого сжатия используется одинаковое соотношение давлений, а межэтапное давление устанавливается для снижения отношения давления каждой ступени, что уменьшает утечку обратного потока между роторами и увеличивает объем обработки воздуха и адиабатический КПД.
После первой стадии сжатия воздух охлаждается впрыском масла в промежуточной стадии, сокращая температуру всасывания на второй ступени. Полное сжатие близко к изотермичному, что может снизить эффективность сжатия. В этом случае двухступенчатый роторный воздушный компрессор с одним двигателем на постоянных магнитах может сэкономить 15% энергии при тех же обстоятельствах по сравнению с двухступенчатым винтовым воздушным компрессором и постоянным магнитом с одиночным двигателем и постоянным магнитом.
Встроен интеллектуальный дисплей для удобства работы.
Вся серия оснащена двигателями IP54, обладающими высокой степенью защиты.
Сертифицирован согласно стандартам CE (Conformité Européenne — «европейское соответствие»).
Принцип энергосбережения
Замените традиционный асинхронный электродвигатель двигателем на постоянных магнитах, и тем самым уменьшите потребление при переключении передачи.
Поскольку коэффициент передачи фиксирован то на передний план выходит локальный КПД. Иными словами, только при фиксированной скорости вращения и номинальном давлении он имеет лучшую удельную мощность. При работе в состоянии переменной скорости и переменной частоты, учитывая фиксированную скорость передачи, межкаскадное давление не может достигнуть лучшего результата. Скорость вращения падает, в то время как потребление энергии остается прежним. Устройство не подходит для использования при переменной скорости и переменной частоты.